Тропинками родного края

31 октября в библиотеке Семейного чтения ребята осеннего лагеря школы № 39 в рамках культурного марафона совершили виртуальную экскурсию по родному краю вместе с Войпелем — северным ветром. В древности Коми народ считал его могучим божеством.

В путешествии учащиеся смогли обобщить знания о родном крае, увидели красоту и неповторимость родных просторов, научиться воспитывать бережное, ответственное отношение и любовь к природе родного края, экологическую культуру. Краеведение – это то, что человеку ближе всего: сначала дом, где он родился, семья, люди, которые его окружают, а затем – улица, город, страна, где он живет, и далее понятия «малая родина», «земляки» и др. Это один из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей и подростков.

В начале мероприятия, учащиеся просмотрели видеоролик о Республике Коми.

В путешествии с Войпелем по родному краю ребята много нового узнали о истории республики, о культуре и быте Коми народа, достопримечательностях, с традиционным украшением одежды — орнаментом. Так же узнали о православном просветителе Коми-зырян Стефане Пермском- создателем первой азбуки «Анбур» для народа Коми.

Далее ребята послушали рассказ и посмотрели видео о великолепии природы самого большого в Европе национального парка Коми «Югыд ва» («Светлая вода») и самого большого заповедника Европы Печоро-Илычского биосферного заповедника Коми.

С увлечением ребята приняли участие в викторине «Знаток Коми края».

В игре «Кладовая Коми края» ребята узнали, что Урал — это сокровищница разнообразных полезных ископаемых, и где и как они используются.

Познакомились с Коми писательницей Габовой Е.В. и ее повестью-сказкой «Гришуня на планете лохматиков», а также поиграли в игру «Гришуня и яблоко».

В заключении мероприятия дети посмотрели мультфильм по мотивам коми сказки «Пера богатырь».

Текст: Судакова И.В.

Фото: Сазонова Н.В.

0

Смотрите также

Бушующие волны океана

18 мая читальный зал библиотеки семейного чтения стал местом морских баталий. В рамках Десятилетия наук …

Добавить комментарий

Войти с помощью: