ВОРКУТИНСКИЙ «МЕТРОСТРОЙ»

Строительство подземного перехода – первого и единственного сооружения подобного плана в Воркуте – началось 9 марта 1988 года. Именно с этого дня был закрыт проезд по улице Ленинградской (дамбе). 26 метровый переход должен был обезопасить дорогу на учебу учащимся школы № 30.

Работы планировалось закончить к 23 апреля, но в силу ряда обстоятельств, включая и ошибки проектировщиков, переход был сдан в конце лета 1988 года.

В основу подземного перехода была заложена обычная шахтная арочная крепь, установить нужно было всего 26 арок. Строительство начала бригада Героя Социалистического Труда Г.В. Моисеева участка № 4 шахтостроительного управления № 1.

С 1 апреля строительство вела бригада А.Н. Лободы участка № 2. Окончательную отделку подземного перехода с установкой 52 светильников осуществляли рабочие домостроительного комбината. Обустройством территории, в первую очередь, асфальтирование, провели рабочие СУ-19. (Заполярье. 1988. 9 апреля, 26 июля).

Опубликовано 06.04.2020 Режим доступа: https://vk.com/vbiblioteki?w=wall-52580656_4954.

Источник:

Чеботарь, В. Долгостройный «Метрострой» [Текст] / В. Чеботарь // Заполярье. – 1988. – 26 июля. – С. 1.

Чеботарь, В. Воркутинский «Метрострой» [Текст] / В. Чеботарь // Заполярье. – 1988. – 9 апреля. – С. 1.

Фото О.Зайцевой. 04.04.2020.

Смотрите также

Что дарили на Новый год в 1988 году.

Рекомендации достаточно актуальны и сегодня. В информации газеты «Заполярье» (1988. 15 декабря) упоминается сувенир-новинка «67-я …

Добавить комментарий

Войти с помощью: