Добро пожаловать в песочную страну

Теперь в Центральной детско-юношеской библиотеке можно не только почитать интересные книги, но и порисовать песком. Творить песчинками необычно, но очень интересно и увлекательно. В настоящее время это не только детская забава, но и современный вид искусства.

17 января состоялся мастер-класс по технике песочной анимации. Наши занятия проходят в форме мастер – класса в рамках работы клуба «Супердетки». Участниками мастер-класса стала группа ребят из читателей и посетителей библиотеки. Прежде, чем приступить к созданию «песочной анимации», библиотекарь познакомила ребят с устройством песочного стола, была проведена беседа о правилах поведения на занятиях, о технике безопасности при работе на песочных планшетах, и бережному отношению к песку. Затем библиотекарь познакомила с основами рисунка и приемами рисования песком. С удовольствием и с нетерпением дети приступили к простым упражнениям, используя различные приемы рисования песком: линии, точки, завитки и геометрические фигуры.

После освоения основных приемов рисования через игровые упражнения: «Волшебные точки», «Песочный дождик», «Дорожки» — библиотекарь предложила детям придумать «песочную сказку», где главными героями стали: бегемотик, мышка и свинка. Посмотрев видео-урок по изображению животных, ребята погрузились в сказку, мир фантазий, а увлекательный процесс рисования проходил под классическую музыку, которая способствовала созданию эмоционально-творческой атмосферы занятия. В процессе творческой деятельности дети создали на песке неповторимые шедевры своими руками и сочинили сказочные истории о главных героях.

Каждый ребенок испытал большое удовольствие от занятия, и уже с большим нетерпением ждет следующее занятие.

Центральная детско-юношеская библиотека приглашает ребят на творческие занятия по рисованию песком.

Текст: Судакова И.В.

Фото: Тарчинец М. К.

Смотрите также

«ЕРАЛАШУ» — 50!

Мальчишки и девчонки! А также их родители! Веселые истории Послушать, не хотите ли? Веселые истории …

Добавить комментарий

Войти с помощью: